вторник, 4 ноября 2008 г.

Сетевой маркетинг как Интим

Из КВНовского прошлого:
- Для меня КВН как секс.
-Что также ничего не получается?

Для меня сетевой маркетинг как интим. Сначало долго и упорно трудишься, потом наблюдаешь за результатами своих трудов и вот оно.... наслаждение... состояние эйфории... Черт, как же приятно получать удовольствие от работы и помогать другим ощущать тоже самое.
Всё когда-нибудь случается в первый раз. Первый класс, первый блин, первый секс, первая сетевая компания... Сначало ты чувствуешь неловкасть, тебе кажется, что ты не в своей тарелки, конечно, новое это всегда необычно и непривычно... Не всегда всё получается сразу... Не у всех всё получается сразу... Однако, чаще всего, люди не останавливаются после первого неудачного опыта. Люди, продолжают учиться, не перестают печь блины, как правило после первого раза не отказываются от секса, и только самые ленивые и писсимистичные бросают свою сеть, свою команду. ПРоигрывает лишь тот, кто останавливается!!!
Представьте, если бы вы однажды в самом расцвете сил перестали заниматься сексом, представьте скольких удовольствий вы бы себя лишили. Сколько бы страстных или романтичных партнеров прошли бы мимо вас. Сколько страстных ночей, дней, суток...были бы потеряны. В конце концов, Вы бы не достигли вершины мастерства и , как следствие вершины блаженства...
А теперь как трафарет переложите всё это на свой сетевой бизнес. На свою команду. На свои цели. Свои мечты. Попробуйте, остановитесь. Перестаньте действовать.
Перестаньте, я вам сказала!!!!!! У вас сегодня депрессия, мигрень, вы переутомились, в конце концов, у вас бонально критические дни. Вы бросили команду? Вы о ней забыли? Ок. Представьте, что вы сегодня потеряли... Команду? Бизнес? Окружение? Неееет. Вы потеряли гораздо больше.
Как вы думаете что? Есть варианты?

4 комментария:

Erdman Genrikh комментирует...

Очень интересная теория )))

Снимаю шляпу )))

Удачи во всех начинаниях!

Vera комментирует...

Вы так считаете?? Я решила отличиться. Думаю есть люди, которым скучно читать сухую, серьёзную информацию (которая кстати иногда всё таки нужна), а так им будет интересно читать...я так думаю...

Erdman Genrikh комментирует...

Это здорово! Мне нравится... но вот чего захотят люди?

Думаю, что форму надо поискать. Например, писать с подтекстом, а не так откровенно.

Да и цель блога - это передавать информацию ДИСТРИБЬЮТОРАМ. Об этом стоит помнить.

Возьмите за основу стиль Бриджит Джонс. Вроде и легко, а темы то важные...

Vera комментирует...

Хммм...спасибо за рекомендации...надо срочно пересмотреть Дневник Бриджит Джонс:))